Аудит сайта

Комплексный аудит сайта

  • Технический аудит
  • Seo аудит
  • Юзабилити аудит
  • Маркетинговый аудит

Комплексный аудит сайта

Существует несколько разновидностей аудита – SEO аудит сайта, анализ юзабилити, технический и маркетинговый аудит. Я готов предложить комплексную услугу, включающую в себя проверку каждого из направлений. Рассмотрим их более подробно:

1. Технический аудит

Технический аудит сайта включает в себя комплекс действий: проверка на наличие фильтров и санкций со стороны поисковых систем, проверка уникальности текста, анализ мета-тегов и ключевых слов в контенте страниц сайта, анализ внешних ссылок, выявление дублей страниц, проверка оптимизации для мобильных устройств и скорости загрузки, выявление ошибок в коде и пр.

Технический аудит позволит определить основные проблемы сайта.

2. SEO-аудит

CEO аудит сайта включает в себя все пункты технического аудита. Также в рамках этого SEO аудита проводится изучение ресурса на соответствие всем требованиям поисковых систем. Выявляются актуальные показатели сайта в выдаче поисковых систем, определяются ошибки, которые не позволяют ресурсу занять лидирующие позиции.

3. Юзабилити аудит

В отличие от предыдущих разновидностей анализа, аудит юзабилити сайта оценивает внутреннее строение ресурса, его удобство для пользователей, в процессе поиска информации и соответствие оформления тематической направленности. После проведения аудита юзабилити сайта и исправления всех ошибок, медийный и графический контент будет отображаться корректно, пользователям будет удобно перемещаться по страницам и искать необходимые данные.

4. Маркетинговый аудит

Под маркетинговым аудитом подразумевается проведение анализа деятельности конкурентов и сравнение их ресурсов с сайтом заказчика. Результаты подобной работы пригодятся в процессе вывода нового бренда на рынок или расширения позиций фирмы.

Для чего нужен аудит сайта?

1. Сделать сайт удобнее для клиентов

Проведу юзабилити-тестирование, тоесть удобство сайта для пользователя. Подскажу, как выгоднее разместить информацию, чтобы пользователям было легче принять решение о покупке и оформить заказ. Все прозрачно, просто и доступно!

2. Привлечь больше клиентов

Анализ технических характеристик позволит настроить сайт под актуальные требования поисковых систем и подняться в выдаче. 

3. Повысить отдачу от рекламы

Подготовлю сайт к запуску рекламы, выявлю проблемы, которые могут возникнуть у пользователей на пути к конверсии (покупке товара). Не дам вам слить бюджет!

4. Увеличение продаж с сайта

Улучшение сайта увеличит число обращений и продаж. Вам останется только их обработать.

Связаться со специалистом