Комплексный аудит сайта
- Технический аудит
- Seo аудит
- Юзабилити аудит
- Маркетинговый аудит
Комплексный аудит сайта
Существует несколько разновидностей аудита – SEO аудит сайта, анализ юзабилити, технический и маркетинговый аудит. Я готов предложить комплексную услугу, включающую в себя проверку каждого из направлений. Рассмотрим их более подробно:
1. Технический аудит
Технический аудит сайта включает в себя комплекс действий: проверка на наличие фильтров и санкций со стороны поисковых систем, проверка уникальности текста, анализ мета-тегов и ключевых слов в контенте страниц сайта, анализ внешних ссылок, выявление дублей страниц, проверка оптимизации для мобильных устройств и скорости загрузки, выявление ошибок в коде и пр.
Технический аудит позволит определить основные проблемы сайта.
2. SEO-аудит
CEO аудит сайта включает в себя все пункты технического аудита. Также в рамках этого SEO аудита проводится изучение ресурса на соответствие всем требованиям поисковых систем. Выявляются актуальные показатели сайта в выдаче поисковых систем, определяются ошибки, которые не позволяют ресурсу занять лидирующие позиции.
3. Юзабилити аудит
В отличие от предыдущих разновидностей анализа, аудит юзабилити сайта оценивает внутреннее строение ресурса, его удобство для пользователей, в процессе поиска информации и соответствие оформления тематической направленности. После проведения аудита юзабилити сайта и исправления всех ошибок, медийный и графический контент будет отображаться корректно, пользователям будет удобно перемещаться по страницам и искать необходимые данные.
4. Маркетинговый аудит
Под маркетинговым аудитом подразумевается проведение анализа деятельности конкурентов и сравнение их ресурсов с сайтом заказчика. Результаты подобной работы пригодятся в процессе вывода нового бренда на рынок или расширения позиций фирмы.
Для чего нужен аудит сайта?
1. Сделать сайт удобнее для клиентов
Проведу юзабилити-тестирование, тоесть удобство сайта для пользователя. Подскажу, как выгоднее разместить информацию, чтобы пользователям было легче принять решение о покупке и оформить заказ. Все прозрачно, просто и доступно!
2. Привлечь больше клиентов
Анализ технических характеристик позволит настроить сайт под актуальные требования поисковых систем и подняться в выдаче.
3. Повысить отдачу от рекламы
Подготовлю сайт к запуску рекламы, выявлю проблемы, которые могут возникнуть у пользователей на пути к конверсии (покупке товара). Не дам вам слить бюджет!
4. Увеличение продаж с сайта
Улучшение сайта увеличит число обращений и продаж. Вам останется только их обработать.