Вопрос/Ответ

Ответы на популярные вопросы

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.

Если у Вас есть сайт или интернет-магазин, Seo вам поможет показать свой товар или услугу большому количеству заинтересованных людей, которые в дальнейшем станут вашими клиентами и принесут доход.

Быстрого Сео не бывает. Если Вам пообещали, что за месяц все запросы будут в топе, то смело бегите от таких специалистов.

Для роста позиций нужно время и это при условии, что выполнена грамотная сео оптимизация сайта.

 

Значительные результаты можно наблюдать уже через 6 месяцев работы. Все зависит от региона и конкуренции. Т.е. Если сайт продвигается на всю Украину и тематика конкурентная, в таком случае понадобится не менее года.

В случае, если тематика имеет среднюю конкуренцию и продвигаем например на определенный регион, то и время для хороших результатов сокращается до полугода.

Правильно настроенная контекстная реклама действительно показывает мгновенные результаты. Однако сео хорошо в том, что со временем оно будет работать на вас, бесплатно, а реклама всегда требует наличия денег на счету и не малых. Правильно и реклама и сео.

Приведу плохой пример. У Вас только реклама, вы пополнили счет, пришли посетители и не купили ничего. Значит вы ничего не заработали, но потратили деньги на рекламу. На следующий день вы вынуждены снова тратить деньги на рекламу, возможно продали и получили прибыль, но вчера ведь были убытки на рекламу, а значит сегодняшняя прибыль вовсе и не прибыль.

Другое дело, если есть сео, тоесть у вас возможно и нет денег на рекламу, но клиент все равно вас найдет в поиске и принесет прибыль, а вы в свою очередь не понесли расходов на его привлечение. 

Цена формируется на основании конкурентности вашей тематики в интернете или регионе. 

Чем выше конкуренция, тем больше специалист прилагает усилий для продвижения Вашего сайта, однако не стоит забывать, что сайт, который пробился в конкурентной нише, приносит гораздо больший доход.

Конечно! Но Вы должны учитывать, что это целая наука и легко не будет. Простыми словами – Гугл рекомендует выполнить примерно 200 пунктов для успешного продвижения, каждый из которых отличается своей особенностью и реализацией.

Не достаточно бегло прочитать пару форумов по сео! Чтобы понять как устроена поисковая система, нужно годами нарабатывать опыт,. Волшебной таблетки не существует! Это комплекс правильных, монотонных действий, которые нужно выполнять ежедневно.

Реклама в Гугл – Достаточно сложная система. Самостоятельно без знаний ее крайне непросто настроить и очень легко слить весь бюджет в пустую. Советую Вам очень осознанно подходить к самостоятельной настройке. Однако при правильной настройке вы получаете клиентов сразу и наглядно видите финансовую отдачу от рекламы.

Интернет-магазин имеет очень много нюансов. Следует учесть не только его продвижение, но и стоимость товара, логистику, персонал, обновление товаров и многое другое. 

У меня огромный опыт в интернет торговле, знаю практически все нюансы. Однозначно могу сказать, что красивое название или дизайн играют очень маленькую роль, а наличие просто сайта без продвижения – это всего 5% успеха.

Перед запуском, еще на уровне идеи, есть масса возможностей проанализировать нишу и оценить шансы на успех.